Плоский минимализм шагает по планете: в Lada Sport подали на регистрацию новую торговую марку

Некоторые уже могли заметить новую символику спортивного подразделения «АвтоВАЗа». Теперь же «АвтоВАЗ» предпринял шаги, чтобы защитить новую версию своего бренда, подав в Патентное ведомство России заявку на регистрацию товарного знака.

При разработке новой версии своего логотипа в «АвтоВАЗе» лишили его объема. Теперь логотип спортивного подразделения «АвтоВАЗа» образца 2022 г. имеет современный плоский вид.

Некоторые журналисты отметили, что спортивное подразделение «АвтоВАЗа» продолжает использовать и прежние версии своего бренда, уже зарегистрированные в качестве товарных знаков. Стоит отметить, что закон не запрещает использовать разные версии бренда наравне с зарегистрированным товарным знаком. Разные версии бренда могут использоваться для разных видов продукции или даже разных способов продвижения продукции (онлайн или офлайн).

Поэтому экспериментирование спортивного подразделения «АвтоВАЗа» со своим брендом не является чем-то из ряда вон выходящим.

Другие материалы

Используйте стрелки для
навигации по статьям

Написать в WhatsApp