Разработка названия и логотипа

Мы поможем вам создать название будущего товарного знака, разработать дизайн, а после - получить на него свидетельство в ФИПС.

Стоимость

Используйте для навигации
по тарифам и ценам
Нейминг создание названия бренда, товара или услуги
  • Работа начинается после детального заполненного брифа. Скачайте бриф по ссылке.
  • Первичная проверка по базе ФИПС включена. Эта проверка дает информацию о зарегистрированных торговых марках.
  • Все названия проходят через ассоциативный, фоносемантический анализ и анализ маркетингового потенциала, с учетом тенденций нейминга в данном сегменте рынка.
  • Результатом работ является презентация PowerPoint, в которой представлены все разработанные названия. Названия разбиты на 3 группы.
  • Первая группа – названия первого порядка (не менее 5 лидирующих вариантов) представлены с подробным описанием ассоциативного ряда, маркетингового потенциала, слоганами.
  • Вторая группа − названия второго порядка представлены списком.
  • Третья группа - все остальные названия списком, которые также являются рабочими, но менее предпочтительны на наш взгляд (не менее 20 вариантов).
Ориентировочный срок:
10 дней
Стоимость
от 25 000 ₽
Логотип разработка логотипа
  • Работа начинается после детального заполненного брифа. Скачайте бриф по ссылке.
  • На основании заполненного брифа в течение трех рабочих дней наши дизайнеры предлагают три варианта логотипа.
  • Вы выбираете один из трех вариантов и вносите правки.
  • На основании внесенных правок логотип дорабатывается до итогового варианта.
Ориентировочный срок:
10 дней
Стоимость
от 25 000 ₽
Нейминг и логотип создание названия бренда, товара или услуги + разработка логотипа и фирменного стиля
  • Работа начинается после детального заполненного брифа. Скачайте бриф по ссылке.
  • Полный процесс создания названия товара (из раздела "Нейминг")
  • Полный процесс создание логотипа (из раздела "Логотип")
Ориентировочный срок:
20 дней
Стоимость
48 000 ₽
Внимание!
В рамках услуги «Нейминг» проводится бесплатный поиск по товарному знаку. После того, как мы создадим вам название, рекомендуем провести полноценный поиск. Пример отчёта - по ссылке.

Этапы создания логотипа

Сбор информации
Мы изучаем конкурентные преимущества заказчика, особенности товаров и услуг, потребности целевой аудитории, логотипы других организаций, работающих в сфере вашей деятельности.
Создание эскизов
Дизайнеры работают над черновым вариантом: начиная от интересного изображение персонажа и заканчивая оригинальными шрифтами букв. Если заказчик уже имеет корпоративный стиль, тогда работаем на определенной графически-стилистической основе.
Обсуждение вариантов
Анализируем соответствие логотипа деятельности заказчика, сравниваем с аналогами конкурентов, определяем выполнение ключевых функций и изучаем мнения потребителей. Выбираем лучший вариант и дорабатываем его.
Презентация
Представляем логотип и консультируем относительно особенностей его использования.

Мы понимаем всю важность и значимость создания логотипа, который должен соответствовать имиджу компании, передавать концепцию бренда, вызывать доверие потребителя и способствовать успешному бизнесу. Поэтому многие годы работаем с проверенными специалистами с серьезным портфолио. Разработка логотипа – процесс, к которому мы относимся крайне вдумчиво, ведь на первое место мы ставим доверие и оправдание ожиданий наших клиентов.

Перед началом работы по созданию фирменного логотипа мы знакомимся с деятельностью компании, изучаем рынок и проводим анализ конкурентного окружения. После этого приступаем к разработке логотипа – выстраиваем композицию, тщательно подбираем шрифты или создаем уникальное начертание, выбираем цветовую палитру и находим графическое решение.

После того, как логотип создан, мы приступим к процедуре регистрации будущего товарного знака. Все детали о этапах вы можете узнать по ссылке.

Остались вопросы?
Оставьте заявку сейчас и наши
патентные поверенные ответят
на вопросы.
Гарантируем
конфиденциальность
Гарантируем
конфиденциальность

Написать в WhatsApp